CST
CST оценивает умения работать с клиентами. Он выявляет способности сотрудника определять потребности клиента, прислушиваться к его просьбам и справляться с возникающими проблемами. CST — это ситуативный тест, вопросы которого состоят из реальных кейсов взаимодействия между клиентом и работником. К каждому из них соискатель должен выбрать тот или иной способ реагирования и ответить как бы он поступил в данной ситуации.
-
Прогнозирует стратегии поведения с клиентами в проблемных ситуациях
-
Выявляет склонность сотрудника удовлетворять как очевидные, так и неочевидные потребности клиента
-
Измеряет клиентоориентированность организационной культуры в целом
-
Выделяет сильные стороны сотрудника и его зоны развития
-
Является простым, быстрым и удобным для прохождения
-
Определяет общий показатель ориентации на клиента